Mail.Ru поможет компаниям анализировать их данные

20.01.16



Mail.Ru стремится ни в чем не отставать от своего главного конкурента - Яндекса. Год назад Яндекс открыл сервис анализа больших данных для бизнеса. А теперь Mail.ru открыла Big Data направление для корпоративных клиентов. Прежде всего, оно будет заниматься проектами, направленными на повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. Например, Mail.ru сможет создать модель прогнозирования оттока клиентов, отклика на предложения, прогноз реакции на обращение через определенный канал коммуникации. Это позволит сделать взаимодействие с потенциальным клиентом более персонифицированным. В Mail.ru заявляют, что компания занимается анализом данных фактически с момента основания и имеет собственные технологии машинного обучения.
Сергей | 20.01.16
О боже, если Mail.ru изобретет искусственный интеллект, то его уж точно потом с компьютера не вычистишь!
Авакум | 20.01.16
Этот пресс-релиз почему-то прочитался голосом Галустяна в роли питерского вахтера с*ущего по подъездам: «Ай-яй-яй-яй-я-а-а-!А кто это сделал!?»