ПланФикс

ПланФикс
ПланФикс - это система управления коллективной работой. Мы помогаем организовать совместную работу людей и управлять ею (это важное уточнение). Что это будет за работа - зависит только от ваших потребностей: ПланФикс одинаково хорошо подходит для бизнеса и некоммерческих организаций, общественных объединений или любой другой группы людей, работающих над общим делом.

Альтернативы ПланФикс


Обзоры и новости о ПланФикс


03.02.17. ПланФикс сделал интеграцию с Viber



Система автоматизации бизнеса ПланФикс поможет компаниям централизованно принимать и обрабатывать сообщения их клиентов из мессенджера Viber. Для этого достаточно подключить в систему новый канал - сообщения из публичного Viber-аккаунта. Пользователи Viber могут отправлять любой контент: текст, фото, геометки, дудлы и т.п. Так как другие каналы общения (e-mail, телефон, Facebook, ВКонтакте) тоже заводятся в ПланФикс, новый запрос принимается любым свободным оператором поддержки или сотрудником отдела продаж. К общению легко подключить дополнительных специалистов и совместно обсудить вопрос клиента. При этом клиенту в Viber отправляется только адресованные ему сообщения. ПланФикс также позволяет вести общение с клиентом разным сотрудникам - сообщения будут отправляться от публичного аккаунта компании, без имен ее представителей.


2016. ПланФикс запустил звонки с канбан-досок и интегрировал новые АТС



Система автоматизации бизнеса ПланФикс выпустила ряд улучшений по работе с телефонией: автоматический учет совершенных и пропущенных звонков с построением на базе этой информации собственных отчетов; прослушивание записи разговоров напрямую с подключенной виртуальной АТС; настраиваемые маски для хранения телефонов в контактах; создание новых задач и комментариев по итогам звонка; звонки напрямую из канбан-досок. В список виртуальных АТС, с которыми интегрирован ПланФикс, добавлена популярная ВАТС Телфин. На текущий момент, в ПланФикс могут поступать звонки из АТС Binotel, Манго, Мегафон, onPBX, Sipuni, Телфин и Zadarma.


2016. ПланФикс сделал интеграцию с Мегафоном и Манго и выпустил API для других ВАТС



Система управления бизнесом ПланФикс интегрировала в себя системы IP-телефонии, предоставляемой компаниями Мегафон и Манго Офис. Теперь клиенты ПланФикса, использующие для организации корпоративных звонков сервисы этих компаний, могут легко подключить их в своих аккаунтах ПланФикса и получить все преимущества работы в единой системе управления. ПланФикс позволяет принимать и осуществлять звонки, а также отрабатывать полученную информацию по записям разговоров не только в CRM, но и в работе любого другого подразделения компании, в ходе работы над проектами, логистических операций, работе диспетчера и других. Для других виртуальных АТС компания выпустила специальный API, который позволяет владельцам сервисов проводить интеграцию с ПланФиксом со своей стороны и предоставить пользователям ПланФикса альтернативные возможности.


2016. ПланФикс интегрировался с MailChimp и Unisender



Интеграция с сервисами рассылки email позволяет вести в ПланФиксе списки рассылки и обрабатывать ответы на разосланные сообщения - а сам процесс рассылки переложить на специализированные внешние сервисы. Механизм интеграции тесно вплетен в другие возможности ПланФикса, поэтому списки рассылки могут поддерживаться разными способами: контакты могут отбираться в них по сложному набору условий; списки можно формировать вручную; контакт может попадать в список в результате наступления каких-то событий, связанных с его активностью или ее отсутствием. Поддерживается произвольное количество списков рассылки и бесшовная интеграция с внешними сервисами, не требующая каких-то действий от сотрудника. Обработка ответов на рассылаемые сообщения происходит автоматически - подключаются нужные сотрудники, задействуются настроенные сценарии.


2016. В ПланФиксе появилась телефония



Платформа для построения систем управления ПланФикс анонсировала появление интеграций с различными виртуальными АТС. За счет нетипичного подхода к универсальности, который лежит в основе идеологии ПланФикса, это позволяет использовать коммуникацию по телефону не только в работе отдела продаж или службы поддержки, но и в процессе работы над проектами, на рабочем месте диспетчера, во взаимоотношениях с подрядчиками, фрилансерами и т.п. На первом этапе желающим доступна интеграция с виртуальными АТС Binotel, onlinePBX, Sipuni и Zadarma. Анонсировано скорое пополнение этого списка за счет сервисов, популярных среди пользователей ПланФикса - уже заявлены Mango, Megafon, OKtel, Telfin и другие.


2016. ПланФикс научил Google Calendar управлять сделками



Система управления предприятием ПланФикс добавила возможность синхронизации календарей в своих планировщиках с Google Calendar. Так как календари в ПланФиксе могут оперировать разными сущностями, от привычных встреч и задач до лидов, сделок и заявок в техподдержку, теперь всеми этими сущностями можно управлять из Google Calendar. ПланФикс поддерживает одновременную работу с неограниченным количеством календарей, каждый из которых может работать с разными объектами. Соответственно, в зависимости от того, в какой из связанных Google-календарей вы добавите событие, оно станет сделкой, заявкой или обычной встречей. Все эти сущности автоматически попадут в нужные проекты и их увидят коллеги, которым вы дадите к ним доступ или назначите поручение.


2016. ПланФикс поможет согласовывать документы



Система управления ПланФикс выпустила новую конфигурацию "Согласование документов", при помощи которой можно определять различные цепочки согласования для разных типов документов.  В процессе установки конфигурации администратор системы настраивает этапы согласования и определяет ответственных сотрудников, которые уполномочены принимать решение на каждом этапе. Для согласования документа сотруднику достаточно нажать кнопку "Согласовано" - документ переходит на следующий этап согласования, с новым ответственным сотрудником. В процессе согласования сотрудники могут обмениваться комментариями, документ может быть возвращен на доработку и запущен в повторное согласование. ПланФикс позволяет настраивать различные бизнес-процессы с автоматическими сценариями без привлечения программиста - новая конфигурация хорошо иллюстрирует эти возможности.


2016. В ПланФиксе появились автоматические сценарии



Система управления предприятием ПланФикс объявила о запуске механизма автоматических сценариев для управления бизнес-процессами.  Автоматические сценарии нужны для того, чтобы совершать определенные действия в системе без участия человека. Администратор системы настраивает, в какой момент и при сочетании каких условий должен срабатывать сценарий, а затем система самостоятельно отслеживает наступление этого момента, проверяет заданные условия, и если все совпадает, то совершает заданные действия. Так как ПланФикс это универсальная система с глубокой взаимной интеграцией инструментов, автоматические сценарии могут использоваться в разных областях: распределение лидов и входящих задач, согласование документов, учет корреспонденции, контакты с пользователями и других областях внутренней и внешней деятельности компании.


2016. ПланФикс интегрировался с корпоративными страницами Facebook



Система управления предприятием ПланФикс объявила о новой возможности: теперь сообщения, оставляемые пользователями на вашей корпоративной странице в социальной сети Facebook, могут попадать в ПланФикс и обрабатываться там. При этом ваши сотрудники общаются в интерфейсе ПланФикса, а пользователь, оставивший сообщение, видит их ответы так же, как если бы они были написаны в самом Фейсбуке. Общая стратегия, которой следует ПланФикс в работе с внешними источниками данных - омниканальность (omni channel): ранее была анонсирована интеграция с ВКонтакте, также система умеет принимать обращения по электронной почте, с форм на сайтах и по другим каналам с использованием e-mail. Обработка сообщений из разных источников в едином центре и по стандартизированным процессам помогает оптимизировать загрузку персонала и снизить время отклика.


2015. Личный кабинет для клиентов клиентов ПланФикса



В названии не опечатка - Личный кабинет действительно предназначен не для пользователей сервиса для управления проектами ПланФикс, а для их клиентов.  Многие компании общаются со своими клиентами прямо из ПланФикса: продажи, техническая поддержка, работа по проектам и многое другое происходит в системе, а клиенты получают письма на e-mail и отвечают на них.  Теперь в каждом таком письме-уведомлении есть ссылка для входа клиента в Личный кабинет, в котором он может увидеть всю историю общения по всем своим задачам (тикетам, сделкам и т.п.), добавить новый комментарий, просмотреть любой файл или скачать его, загрузить новый файл.


2015. ПланФикс позволяет полностью настроить карточки задач и других объектов



Вышла новая версия системы управления коллективной работой ПланФикс. Главное нововведение: пользователь может определять внешний вид задачи, добавляя новые поля на основную панель шаблона. Все созданные по этому шаблону задачи будут выглядеть так же. Новый функционал позволяет создавать в системе специализированные объекты, с которыми работает компания: заявки, заказы, лиды и т.п. На основном экране карточки объекта сразу будут видны ключевые данные - это ускоряет работу пользователей с данными и расширяет возможности по настройке ПланФикса для использования в разных областях.


2015. ПланФикс теперь можно использовать в качестве CRM системы



Вышел новый релиз системы управления коллективной работой ПланФикс. В нем полностью переработан раздел "Контакты".  Теперь контакты и компании можно создавать по настраиваемым шаблонам. Непосредственно в карточке компании или контакта ведется лента общения, задач и событий, связанных с ним. Новая система доступа позволяет гибко управлять видимостью контактов для разных сотрудников и групп и защищает базу контактов от копирования. Можно добавлять в карточку контакта или компании новые поля разных типов и фильтровать списки по ним. Можно массовым действием поставить задачу на отобранные по любым критериям контакты или компании.


2014. В сервисе ПланФикс появилась диаграмма Ганта и канбан-доска



Вышла новая версия системы управления коллективной работой ПланФикс. Основными нововведениями стали полнофункциональная диаграмма Ганта и возможность отображать задачи в разделе Планировщик в виде карточек, что позволяет использовать его в качестве продвинутой канбан-доски. Диаграмма Ганта в ПланФиксе позволяет на лету устанавливать связи 4-х типов, оперировать длительностью, измеряемой не только днями, но и часами и указывать задержки и опережения относительно планируемых сроков задач. Также полезной может оказаться возможность создать набор из любого количества задач, связанных между собой сложными связями, сохранить его в виде шаблона и затем создавать по этому шаблону готовые деревья задач в момент возникновения нового проекта (заказа, инцидента и т.п.).