А2Б

А2Б
Система управления бизнесом для компаний любой сферы деятельности и размера. Позволяет создать комплексное решение текущих задач из готовых модулей: CRM система, управление проектами, контроль задач и поручений, электронный документооборот, планирование, корпоративный портал

Альтернативы А2Б


Обзоры и новости о А2Б


13.11.15. Система А2Б подключила телефонию к CRM



Система управления бизнесом А2Б интегрировала свою CRM с сервисом телефонии СКОРОЗВОН. Теперь можно звонить клиентам одним кликом всего от 40 копеек в минуту.  Удобные звонки и быстрое фиксирование результатов позволят менеджерам не тратить время на поиск номера контактного лица и его набор в телефоне. Сервис СКОРОЗВОН предоставляет возможность записи телефонных разговоров и хранит их до 1 года (в зависимости от тарифа).  Система А2Б также позволяет управлять проектами, контролировать поручения, вести планирование. Стоимость по прежнему - от 500 руб/месяц на всю компанию.


2015. В CRM А2Б расширена аналитика и реализованы настройки доступа



Система управления бизнесом А2Б выпустила в марте несколько значительных обновлений модуля CRM: расширена аналитика, реализована кастомизация стадий продаж, добавлена возможность настроек доступа для менеджеров. Расширенные отчеты показывают работу менеджеров, прогноз продаж, популярность товаров, воронку на любой промежуток времени в графическом и табличном виде. Дополнительные фильтры помогут детализировать отчет под текущие запросы. Теперь каждая компания может установить свои правила доступа к базе клиентов, продаж и взаимодействий для своих менеджеров. Настроить можно от возможности просмотра до возможности удаления определенных записей в базе. Как и прежде, модуль CRM, входящий в состав системы А2Б, стоит от 500 руб/месяц на всю компанию. Для трех пользователей система бесплатна.


2015. В А2Б появилась система электронного документооборота



В системе управления бизнесом А2Б появился модуль электронного документооборота, доступный как в онлайн, так и в коробочном варианте. Модуль СЭД включает самые востребованные возможности для управления внутренним документооборотом компании и предназначен для сокращения времени на согласование и контроль соответствующих поручений. Система позволяет быстро найти любой документ, просмотреть историю и упростить формирование отчетов. СЭД А2Б подходит для компаний малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний с облегченными требованиями к программе. Стоимость модуля СЭД - от 500 руб/месяц на всю компанию (до трех пользователей можно использовать бесплатно).


2014. В А2Б появился сборщик электронной почты



Система управления бизнесом А2Б теперь позволяет собирать в едином доступе задачи по продажам, проектам, планам развития компании. Теперь здесь же можно работать и с электронной почтой. Сборщик почты позволяет просматривать письма сразу с нескольких почтовых ящиков, читать, отправлять, отвечать и пересылать письма из интерфейса А2Б. Также реализован полнотекстовый поиск по адресам, теме и тексту письма. Используя сборщик можно значительно сократить время на работу с письмами и задачами: не надо открывать разные почтовые аккаунты и вводить логины/пароли, просматривать ящики, даже если новых писем нет. Теперь можно держать открытой только одну вкладку - А2Б. Здесь и задачи, и планы, и почта.


2014. Система управления бизнесом А2Б добавила бесплатную версию



Теперь SaaS система управления А2Б доступна бесплатно для трех пользователей. Бесплатная конфигурация не ограничена по функционалу и включает CRM, управление проектами и планирование, контроль поручений и учет идей, календарь и хранилище документов. Бесплатная версия А2Б будет интересна как начинающим свой бизнес компаниям, так и уже стабильно развивающимся, а также небольшим проектным группам. На бесплатном тарифе можно выбрать только те модули для использования, которые необходимы в работе компании. Для хранения файлов доступно 5Гб дискового пространства. Также, отметим что на днях в системе появился модуль СЭД для автоматизации документооборота. ***


2014. А2Б обновила CRM модуль



В онлайн-системе управления бизнесом А2Б существенно обновлен модуль "Клиенты" (CRM). Теперь список клиентов, продаж и взаимодействий доступен в едином окне. Работа по продаже включает учет товаров и услуг, выписку счетов и внесение платежей. Удобная связка клиентов, контактных лиц, продаж и взаимодействий позволяет оперативно увидеть всю проделанную и запланированную работу по продаже. Подробные отчеты показывают результаты работы менеджеров в представлении воронки продаж, менеджеров, сделок, товаров/услуг, также представлен ABC-анализ. Весь функционал CRM доступен от 500 руб/месяц на всю компанию. Кроме того, А2Б начала продажу коробочной версии системы на неограниченное количество пользователей. Коробка доступна за 100000 руб.


2013. Компания А2Б выпустила новую версию модуля Поручения



В онлайн-системе управления бизнесом А2Б полностью обновлен модуль "Поручения". Кроме нового интерфейса, был добавлен новый функционал. Теперь работать с поручениями стало удобнее: вся информация на одном экране. В новой версии добавлена роль наблюдателя, отображается динамика по исполнению поручения, добавлен быстрый поиск. Теперь авторы и исполнители поручений смогут эффективнее работать с задачами: обсуждать, прикладывать файлы, отчитываться и согласовывать одним кликом. Вся история работы с поручением фиксируется в журнале. Все шаги по делегированию задачи в целом или ее части также будут отображаться в карточке поручения. Кроме этого, поручение можно выдавать из проекта или документа. Основание поручения также отображается в его карточке.


2013. В сервисе А2Б появился модуль расписаний



В системе управления бизнесом А2Б появился новый модуль «Расписания», который может выполнять роль центрального планировщика на предприятии, собирая информацию по расписаниям в едином месте. В модуле «Расписания» можно планировать графики отпусков, дежурств, обучения персонала, производственные планы деятельности, расписания занятий, приема больных, движения транспорта, любые другие таблицы, используемые в текущей деятельности компании. В новом модуле удобно назначать ответственных и отслеживать исполнение плановых событий, планировать активность на персону, подразделение или любой внешний субъект, строить план-графики и расписания в привычном "шахматном" представлении.


2013. A2B - теоретически правильная система управления предприятием



Если вы с отличием закончили какой-нибудь институт менеджмента и легко ориентируетесь в учебниках по стратегическому управлению предприятием, если вы считаете что бизнесу нужны не социальные игрушки, а автоматизация, то вам очень понравится новая SaaS система A2B. В ней - все сделано правильно. Посмотрите, на схему выше. Вот так должна выглядеть оптимальная система автоматизации предприятия. Начинается все с целей. Вы ставите цели, потом разрабатываете планы их достижения, потом исходя из этих планов - создаются проекты, в которых менеджеры согласно иерархии ставят поручения своим подчиненным и контролируют их выполнение. После выполнения поручения сотрудник должен отчитаться, либо он может делегировать поручение другому сотруднику. По мере выполнения поручений и проектов, вы, как руководитель, можете в любой момент времени определить, на сколько процентов достигнута каждая цель и сравнить план с фактом. ***