Mycroft Assistant

Mycroft Assistant
Сервис для бизнес аналитики и управления запасами в малых и средних компаниях, занимающихся продажей товаров. Может интегрироваться с любыми системами учета или CMS интернет-магазинов. Помогает спланировать оптимальный график закупок и продаж, выявить наиболее и наименее выгодных клиентов, наиболее и наименее успешных менеджеров.

Альтернативы Mycroft Assistant


Обзоры и новости о Mycroft Assistant


2015. В Mycroft Assistant появилась возможность настройки товаров по складам



Вышла новая версия системы анализа и управления запасами Mycroft Assistant. В ней появилась возможность установить индивидуальные настройки товаров для различных складов. Это позволит вам гибко выставлять логистические особенности товаров (до одного города доставка идет одно время, а для другого – другое), которые будут автоматически учитываться при расчетах рекомендаций, планировании и анализе текущего состояния компании. Также разработчики комплексно улучшили модуль планирования. Теперь есть возможность посмотреть индивидуальные планы по складам и организациям. Таким образом, если раньше вы могли видеть данные только по фирме целиком, то теперь вы можете получить ответ на вопрос «какой объем товара в октябре прогнозируется к продаже на Торговой точке №1» или «какие товары нужно будет закупать в декабре на группу складов Москва?». Работать с отборам в планировании точно так же как вы это делаете в Управлении запасами – мы постарались сохранить преемственность интерфейса.


2015. Mycroft Assistant оптимизирует перемещение товаров между складами



В новой версии сервиса для бизнес аналитики и управления запасами Mycroft Assistant реализован функционал, который позволяет анализировать внутренние перемещения между складами и выдавать рекомендации по пополнению периферийных складов с центрального склада.  Основная проблематика, которую позволяет решить обновление - возможность анализа перемещений с центрального склада на периферийные склады с точки зрения формирования запасов на центральном складе, для обеспечения потребностей в будущих перемещениях. Фактически, как если бы центральный склад выступал поставщиков по отношению к периферийному складу.


2015. Сервис Mycroft Assistant обещает увеличить прибыль торговой компании на 30% за 3 минуты



Mycroft Assistant - это новый онлайн сервис для бизнес аналитики и управления запасами в малых и средних компаниях, занимающихся продажей товаров. Он может интегрироваться с любыми системами учета (1С, МойСклад ...) или CMS интернет-магазинов (InSales, Prestashop...) и на основании данных из этих систем формирует ясную картину состояния дел. Система помогает спланировать оптимальный график закупок и продаж, выявить наиболее и наименее выгодных клиентов, наиболее и наименее успешных менеджеров. Она покажет товары, которые пользуется максимальным спросом и напомнит о необходимости докупить заканчивающийся товар. Стоимость сервиса - от 7500 руб/мес. ***


Отзывы о Mycroft Assistant
mycroft | 06.10.15 | #
Добрый день, коллеги
Для тех из вас, кто не имеет возможности импорта данных в универсальном формате, ведет учет в Excel или хочет быстро опробовать возможности системы в области аналитики и прогнозировании – мы сделали возможность быстрого импорта минимально необходимых данных в формате Excel.
Все что вам нужно – только пройти регистрацию на сайте, подготовить данные в формате Excel, и в течение 14 дней вы можете бесплатно и на своих реальных данных ознакомиться со всеми возможностями Mycroft Assistant. Больше информации на сайте http://mycroftbs.ru
Образец файла для обмена доступен на сайте http://mycroftbs.ru/api-mycroft-assistant/
mycroft | 28.06.15 | #
Произвели очередное обновление системы. Масса мелких и не очень мелких улучшений. Из основных:
- возможность работы во время процесса расчета
- работа с аналогами
- рекомендации по группам товаров
- рекомендации в разрезе АВС групп
Для новых пользователей, подключение доступно по адресу http://mycroftbs.ru
mycroft | 25.05.15 | #
Рекомендуем для компаний всех размеров. Инструмент доказал свою эффективность в реальной работе. Из основных преимуществ - нет необходимости заменять вашу текущую систему учета и нести затраты на переход, наш комплекс может работать просто как внешний модуль. Прочая информация есть на сайте, а так же можете задать вопрос нам напрямую.