OneBox

OneBox
CRM/ERP программа, которая может работать сама, в фоне, не требуя внимания человека. Это робот на страже вашего бизнеса, который помогает делать рутинные или сложные операции, которые вас откровенно задолбали, но делать их нужно. У нас есть список того, что OneBox может делать сам. Но вы можете придумать любое свое извращение, а мы попробуем воплотить его в жизнь робота.

Альтернативы OneBox


Обзоры и новости о OneBox


31.08.17. CRM-система OneBox WHITE заменяет собой руководителя отдела продаж



Компания OneBox представила абсолютно новое решение для автоматизации бизнеса – CRM-систему OneBox WHITE. Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимание человека. Новая программа может сама ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту, собирать всю почту в сегментированную базу контактов, отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте, собирать заявки с сайтов и распределять их по менеджерам, напоминать менеджерам о клиентах, распознавать email всех посетителей вашего сайта, считать сколько заработал бизнес, отслеживать геолокацию сотрудников и техники, фиксировать звонки сотрудников, сравнивать сотрудников.


2017. OneBox научили переводить телефонные разговоры в текст и проверять каждое слово



Компания OneBox автоматизировала работу колл-центра, но контролировать все разговоры менеджеров с клиентами администраторы просто не могли. Они выборочно прослушивали звонки и иногда замечали нарушения, а иногда упускали их. Тогда разработчики OneBox нашли способ научить систему проверять каждый звонок и каждое слово, оценивать беседу в общем и находить нарушения стандарта. Запись звонка распознается в текст, а текст проверяется по ключевым словам и по соотношению активности участников диалога. Новая функция позволяет системе CRM OneBox проверять каждое слово разговора и соотносить данные с заданным стандартом. По сути, это электронный администратор, который проверяет каждый звонок. Супервайзеру колл-центра останется только работа с нарушениями, которые CRM-система выявит автоматически.


2016. CRM-система с искусственным интеллектом OneBox учится искать клиентов, продавать и осуществлять поддержку



CRM/ERP система OneBox, разработанная украинской компанией WebProduction, продолжает развивать свой искусственный интеллект. Ранее мы сообщали, что эта система научилась самостоятельно принимать людей на работу и увольнять их, если они не справляются. А новая версия OneBox Next (которая выйдет в конце года) уже сможет самостоятельно выбирать клиентов из базы холодных контактов, вести с ними переписку (предлагать свои товары/услуги, отвечать на вопросы), принимать решения, генерировать и решать задачи от имени сотрудников компании. Причем, система обучается на предыдущем опыте и становится все более эффективной. По крайней мере так обещают разработчики. Говорят, сами уже используют новую версию, и она нормально работает. Уже чуть было не продала CRM в Брянское отделение ФСБ. ***


2015. ERP-система OneBox поможет управлять бизнесом, наладить продажи и совместную работу



Украинская компания WebProduction представила веб-ориентированную систему управления компанией OneBox, которая совмещает в себе CRM, ERP, инструменты для электронной коммерции и повышения продуктивности сотрудников. Решение оптимизирует все процессы, необходимые для управления компанией: наем и увольнение сотрудников, реализация логистики и документооборота на предприятии, взаимодействие с клиентами, выполнение заказов и измерение результата с помощью ключевых показателей эффективности. Также OneBox предоставляет инструменты для пользования прайсами, базами клиентов, sms-рассылками и корпоративной почтой. OneBox фиксирует все письма и телефонные звонки, что позволяет анализировать продуктивность работы каждого сотрудника компании. Таким образом, новая система сделала процесс управления персоналом простым и эффективным.


2015. CRM-система OneBox умеет увольнять и нанимать людей автоматически



OneBox - система управления предприятием, разработанная украинской компанией WebProduction. Она умеет многое: от управления базой клиентов до финансов. Но самое интересное - она автоматически принимает на работу и увольняет сотрудников. Разработчики утверждают, что у них самих в компании система сама наняла 9 сотрудников - "запостила вакансию, выдала задание, проверила, пригласила на работу, выдала доступ к почте". А если сотрудник систематически не справляется со своими обязанностями, то он получает уведомление об увольнении и предложение обратиться к своему непосредственному руководителю, чтобы юридически оформить уход из компании (правда в WebProduction система еще никого не уволила). Для оценки работы сотрудника можно задавать  различные метрики, например: количество звонков, сделок, объем продаж, время работы. Разработчики рекомендуют использовать эту фичу для крупных Call-центров и отделов продаж. ***


Отзывы о OneBox
viktorov | 12.12.17 | #
Как инструмент управления OneBox неплох, отслеживаются все возоможные показатели. Настройки довольно гибкие, легко насторить под свой бизнес. Экономит кучу времени.
AnnaYuryavna | 07.12.17 | #
Хотели автоматизировать бизнес, наладить бизнес процесс, синхронизация с сайтом, синхронизация почты, синхронизация ip- телефониии. Показалось что у Вас все есть для нашего функционала.
bukatich | 06.12.17 | #
Компания уже давно на рынке, постоянно развивается и пришел момент, когда для управления всеми бизнес процессами и слаженной работы между отделами понадобилась CRM и ERP система. Экспериментировали с разными предложениями и остановились на OneBox. Внедрением, настройкой занимались самостоятельно, со стороны OneBox периодически помогал интегратор Сергей, а также отдел технической поддержки. Еще рано говорить о результатах внедрения, времени мало прошло, но уже сейчас можно сказать, что анализировать результаты работы сотрудников и управлять отношениями с клиентами стали гораздо проще.
Svetlana777 | 06.12.17 | #
Хотели сделать работу проще, быстрее, все автоматизировать. Интересовали бизнес процессы. Решение внедрить CRM систему принадлежит собственнику компании. Я самостоятельно общалась с менеджером Андреем по настройкам Бокса. Немного затянулась интеграция с 1С системой.
Palver | 06.12.17 | #
Понравилась идея и функционала. Но много серьезных ошибок, в т.ч. на уровне математики, ведущих к финансовым потерям и конфликтам с клиентами, проблемы с терминологией, отчеты практически бесполезные
Vviktor | 05.12.17 | #
Занимаюсь на предприятии внедрением системы OneBox для бизнеса. В составе этой системы входит CRM+ERP. Система нормально работает, но иногда бывают сбои, это редко но все равно бывает. В принципе система неплохая она помогает мне вести все продажи, заниматься рассылкой и расширять базу моих настоящих и будущих клиентов. Сейчас использование таких удобных систем - это не новшество, это просто необходимость. Руководитель предприятия обязательно должен внедрять в свой бизнес такие системы, чем я сейчас и занимаюсь. Переcмотрел несколько похожих систем и остановился именно на OneBox! При внедрении столкнулся еще с одной проблемой - это обучением персонала, который не очень осведомлен и не очень хочет переходить с обычного и привычного программного обеспечения на такие системы.
vlad15 | 04.12.17 | #
Я примерно около года работаю с системой OneBox, и могу сказать, что вижу в ней только положительные стороны. Раньше я о ней не знала, пока не услышала от партнера и он предложил мне посмотреть сайт. Конечно же, я согласилась, посмотрела и поняла, что мне необходима такая вещь. Страница была ну очень эффектно составлена. В результате я оставила заявку и спустя некоторое время (около 3 дней) специалисты уже поставили ее. Программа оказалась довольно простая, по крайней мере, у меня никаких проблем с ней не возникло. Я довольна таким приобретением, очень нравятся прайс-листы поставщиков и работа с документами. Если кто - то еще сомневается, от себя рекомендую - не прогадаете.
Gennadiy Sr | 02.12.17 | #
С автоматическим увольнением они погорячились)) К счастью, пока такие вопросы роботы не решают) А система неплохая, тестил и остался доволен. По возможностям догоняет ФрешОфис, хотя интерфейс на мой вкус приятнее у Фреша
Olga Semenova | 02.12.17 | #
Использую OneBox где-то три месяца. Программа мне очень помогла систематизировать проблемные моменты у меня в офисе, управление теперь под моим контролем полностью. С этой компанией сотрудничать мне понравилось, парни на связи всегда, в любой момент с настройками и установкой проконсультируют, если какие-то проблемы возникают, максимально быстро решить их помогают. Отличная программа, рекомендую!
LinFeta | 01.12.17 | #
Целью выбора CRM OneBox, была необходимость упростить систему контроля работы для руководителя, а так же систематизировать все данные. Для нас главное преимущество - полностью выкупленная система и настройка под конкретный бизнес.
Elena007 | 01.12.17 | #
Уже давно купила OneBox и пользуюсь где-то около года. Слышала хорошие отзывы друзей и поэтому решила воспользоваться. В общем, программа не представляет сложную систему и ею очень легко пользоваться. Я часто пользуюсь для работы с документами и довольна результатом. Действительно, эта программа помогает стандартизировать процессы в компании где я работаю. Также, я могу делать быстро рассылки и вести все продажи быстро, удобно и качественно. Если вам нужен софт, чтобы облегчить ваш труд, то OneBox лучший выбор. Время помогает сэкономить, а мне это очень важно. Так что, могу рекомендовать.
Lumpi | 29.11.17 | #
Товар сырой, куча багов и недоработок, которые выставляются техподдержкой как твои завышенные требования и нежелание разбираться в системе. На один вопрос от двух сотрудников можно запросто получить диаметрально противоположные ответы.
Продающий менеджер рассказывает об огромном количестве готовых решений и интеграций - на деле либо некорректная работа, либо платные доработки.
Бились месяц над простой загрузкой прайса поставщика - до сих пор не можем сделать корректировку цен и наличия в своем интернет-магазине.
marsinsky | 10.10.17 | #
Программа действительно полезная для своего бизнеса и полностью оправдывает свою стоимость.
SSpiridinova | 05.10.17 | #
Пользуюсь этой программой для собственного бизнеса - удобство во всём. Контроль сотрудников автоматизирован, финансовые операции полностью прозрачны, и в целом весь объём работы, который выполняет программа - причина её выбрать.