Flowlu

Flowlu
Онлайн сервис для управления проектами и совместной работы + CRM и управление финансами. Широкие возможности по адаптации под бизнес-процессы вашей компании. Есть мобильный доступ. Есть бесплатная версия

Альтернативы Flowlu


Обзоры и новости о Flowlu


03.07.18. Календарь в системе Flowlu синхронизировали с Google Calendar



Разработчики Flowlu расширили функционал календарей и добавили двустороннюю синхронизацию с Google Календарем. События, созданные во Flowlu по сделкам, проектам, клиентам вы сможете просматривать в Google Календаре. И через него же добавлять новые события во Flowlu. Синхронизация автоматическая. Все созданные мероприятия в календаре Flowlu тут же появляются в Google, и наоборот.  Во Flowlu также появилась возможность создавать совместные события. Все участники могут мгновенно принять приглашение или отклонить, даже если они не в офисе.   Любой пользователь системы может делиться своими календарями с коллегами, чтобы все были в курсе занятости друг друга и могли планировать совместные мероприятия.


2018. В Flowlu появились коммерческие предложения



В сервисе Flowlu появилась возможность формировать коммерческие предложения, с помощью которых можно предварительно оценивать работы, составлять список материалов, товаров и отправлять потенциальному клиенту на рассмотрение. Можно отправлять как письмо на e-mail, так и просто поделиться прямой ссылкой на просмотр предложения. После одобрения клиентом предложение конвертируется в счет. К предложениям можно добавлять свой логотип, текстовые подписи, переименовывать все поля.


2018. В Flowlu появились Акты и возможность загружать счета и акты в 1С: Бухгалтерия 3.0



В Flowlu появилась возможность выставлять акты с привязкой к счетам или проектам. Создать акт выполненных работ во Flowlu можно в 2 клика. С этим справится даже неопытный сотрудник без знаний бухучета — все данные заполняются автоматически. В системе можно отслеживать неотправленные и неподписанные акты, благодаря чему все документы будут подписываться вовремя. Создайте собственные печатные формы актов — переименуйте поля, как вам нужно, от заголовка до условий. Несколько простых настроек — и вся информация по счетам и актам в 1С. Чтобы вести бухгалтерский учет, больше не придется дублировать их вручную.


2018. Во Flowlu появились регулярные задачи



Забудьте про создание однотипных задач вручную – Flowlu выполнит эту работу за вас. Теперь вы сможете оптимизировать этот процесс – задачи будут создаваться автоматически по расписанию, которое вы укажите. Эта функция нужна для выполнения и контроля цикличных задач, например, при подготовке ежемесячного отчета или для проверки просроченных платежей в определенный день. Режим повторения можно задать любой. К примеру, задача автоматически может создаваться ежедневно, через день, в определенные дни недели, по будням, раз в месяц или через месяц, ежегодно и т.д. Уведомление о новой задаче будут получать все участники – постановщик, ответственный, наблюдатели.


2018. Вышла интеграция Flowlu Agile с тикетной системой Zendesk Support



Быстрая передача информации между менеджерами, отделами поддержки клиента и исполнителями, разработчиками помогает оперативно и качественно обслуживать клиентов. Свяжите команду поддержки и разработки в единое пространство для работы с помощью интеграции Flowlu Agile и Zendesk Support. И обе команды будут в курсе происходящего.  В 3 клика создавайте из тикета в Zendesk задачу в Agile проекте. В задачах Agile будет отображаться информация о связанных тикетах, а в тикетах Zendesk – связанные задачи из Agile. Когда задача будет выполнена, менеджер проекта или автор задачи мгновенно об этом узнает, найдет тикет и сообщит клиенту.


2018. К базе знаний в Flowlu появился внешний доступ



В сервисе Flowlu появилась возможность открывать внешний доступ к базе знаний и делиться прямой ссылкой с любым человеком. Чтобы прочесть статью, ему не нужно авторизовываться в системе. По прямой ссылке будут доступны оглавление базы знаний и все статьи со статусом «Опубликовано». Поиск поможет быстро найти нужную информацию.  В настройках базы знаний вы можете загрузить собственную фоновую картинку, изменить цвет заголовка для вывода на главной странице. Добавьте важные статьи в избранное, чтобы иметь к ним быстрый доступ с главной страницы. Новый удобный визуальный редактор позволит вам красиво оформлять статьи и вставлять видео. Редактор поддерживает горячие клавиши, используемые в Word. Используйте их для быстрого форматирования текста.


2018. В Flowlu появилась онлайн-оплата и собственные печатные формы счетов



Онлайн сервис для управления бизнесом Flowlu добавил возможность подключить платежные системы, чтобы клиенты могли оплачивать счета онлайн. Менеджер счета мгновенно получит уведомление об оплате и передаст заказ в работу. Уже доступны для подключения 5 популярных платежных систем: CloudPayments, Яндекс.Касса, с онлайн фискализацией или без, ROBOKASSA, PayPal, Skrill. С помощью новых печатных форм в Flowlu можно изменить названия абсолютно любых полей.  Вы можете, к примеру, изменить заголовок «Счет» на «Счет-оферта», поменять графу «Покупатель» на «Плательщик», скрыть ненужные поля или вовсе создать счет на другом языке.


2017. Сервис Flowlu выпустил приложение для iOS



Онлайн сервис для управления проектами и совместной работы Flowlu выпустил приложение для iOS. В приложении доступны задачи, проекты, CRM, чат. Вы можете просматривать список задач, создавать новые, комментировать и делегировать на ходу, держать под рукой историю работ по сделкам, контрагентам, добавлять с привязкой к контрагенту новые заявки, задачи, совершать звонки или отправлять письма прямо из карточки клиента. Вы также можете оценивать прогресс работы по каждому проекту, просматривать детали, добавлять задачи, контролировать сроки, где бы вы ни находились, получать push-уведомления на телефон и сразу отвечать коллегам в чате.


2017. В Flowlu полностью обновлен интерфейс



Онлайн сервис для управления проектами и совместной работы Flowlu представил новый интерфейс с более удобным, просторным и понятным дизайном. Разработчики верят, что с новым интерфейсом работа в системе станет быстрее и продуктивнее. Всё главное выведено на первый план и находится в быстром доступе. Второстепенное — не отвлекает от важного. Теперь можно в один клик переключаться между сделками. Также быстро выставлять по ним счет, создавать задачи, проект. Цветные индикаторы в карточках сделок оповещают о запланированных событиях. Также, появились новые возможности в счетах. Счета выставлять теперь можно не только на разные организации, но и банковские счета. Удобно, если у вашей организации несколько расчетных счетов.


2017. Во Flowlu.Agile добавлены подзадачи



В сервисе Flowlu Agile задачи теперь можно делить на любое количество подзадач. Подзадачи на доске отображаются в виде дополнительных дорожек, перемещаются по этапам работ и сворачиваются при необходимости. В карточке главной задачи отражается общий статус работ.  С помощью Drag & Dropможно производить любые действия с задачами: указывать тип, назначать ответственных, перемещать в спринт, категорию и другой проект. При импорте задач, историй из Jira исходный номер добавляется в название и описание. Так, если клиенту ранее был сообщен номер обращения из JIRA, то через поиск во Flowlu вы сможете найти этот запрос и узнать статус.


2017. У Flowlu появилось мобильное приложение для Android



Сервис для комплексного управления бизнесом Flowlu выпустил мобильное приложение для управления проектами, клиентами, финансами, счетами и продажами. Уже сейчас с помощью мобильного приложения вы можете планировать и делегировать задачи, управлять сделками, находить информацию о клиентах, мониторить выполнение проектов, обмениваться сообщениями в чате. Пока приложение доступно только для смартфонов под управлением Android.


2017. Появился API для Flowlu CRM



Вышел API для Flowlu CRM. Теперь можно настроить обмен данными между CRM Flowlu и любой другой системой с открытым API. Сейчас уже возможно создавать, изменять, удалять и получать списком компании и контакты, сделки, элементы справочников.


2017. В Flowlu появился сборщик лидов из E-Mail



Когда сообщения с разных форм обратной связи, заказы с виджетов обратного звонка, оформленные заявки приходят скопом на электронную почту, то тратится немало времени на то, чтобы их разобрать, распределить между менеджерами. Сборщик лидов в Flowlu поможет вам сэкономить время. В системе у каждой воронки продаж появился специальный E-Mail адрес, через который можно настроить пересылку писем в CRM, на нужную доску сделок. На основе каждого письма будет создаваться карточка сделки с текстом сообщения в описании. Настроить пересылку писем в систему можно с любого почтового клиента (Gmail, Яндекс.Почты и прочих), из онлайн-чата, форм заказа обратного звонка (JivoSite, CallbackHunter и других), собственных веб-форм, интернет-магазина (на 1С Битрикс, WordPress и любой другой платформе).


2017. В Flowlu появились новые приложения: Agile проекты и База знаний



В сервисе для управления проектами Flowlu появились два новых приложения: Agile проекты и База знаний. Agile проекты предназначены для итерационной (цикличной) разработки продукта или предоставления услуги, в противоположность традиционной, «водопадной». В приложении доступны бэклог, спринт (список задач), доска по задачам, диаграмма сгорания задач. Ведение базы знаний позволит значительно сэкономить ресурсы на обучение сотрудников. Описание способов решения каких-либо проблем, инструкции, регламенты ведутся в структурированном, наглядном виде. Тэги и поиск помогают быстро находить нужную информацию.


2016. В Flowlu появились Mindmap карты



Во Flowlu появились встроенные ментальные карты (Mindmap). Ментальная карта - это инструмент, который позволяет визуально запечатлеть идеи, развивать их и воплощать в жизнь. Этот инструмент подходит для мозгового штурма, создания заметок, планирования проектов, составления бизнес-плана, контент-плана и многих других креативных задач.  Ментальная карта Flowlu разработана как инструмент коллективной работы: можно открыть доступ сотрудникам для совместного создания карты, редактирования и обсуждения. Благодаря внешней ссылке картой можно поделиться с любым человеком. Для каждого пункта на карте можно добавить описание, прогресс выполнения, уровень приоритета и иконки, которые делают карту нагляднее.


2016. Работа с задачами в Flowlu станет в 2 раза быстрее



В сервисе для комплексного управления бизнесом Flowlu улучшился детальный вид задачи. Добавлен прогресс-бар, позволяющий наглядно оценивать процент выполнения задачи. Появилась возможность вносить всю информацию по задаче напрямую, без обновления страницы. Привязка к проекту, контрагенту, добавление наблюдателей, установка сроков и приоритета, заполнение отчета - происходит в пару кликов и без pop-up окон. В отчете о затраченном времени теперь автоматически добавляется иконка, информирующая о том, что исполнитель внес потраченное время вручную.


2016. Тотальное обновление таск-менеджера в Flowlu: победим хаос в задачах



В сервисе для управления проектами Flowlu появился Единый центр управления задачами.  Новый интерфейс наглядно показывает: что на сегодня, на завтра, что через неделю? Список задач и детальная информация расположены на одной странице.  Создавать задачи можно молниеносно без перезагрузки страницы. Достаточно ввести название и нажать Enter. Можно создавать любые списки: личное, в офисе, маркетинг, все что угодно. Теперь работа с задачами станет намного быстрее, удобнее и эффективнее.


2016. Flowlu: групповой чат и другие новые возможности



В сервисе Flowlu для комплексного управления бизнесом появились новые функции: групповой чат, виджет прибыли по клиенту и другие инструменты, которые позволят еще эффективнее работать в системе. С помощью группового чата вы сможете быстро обмениваться информацией с нужной группой людей. Создайте каналы чатов для обсуждения совместных проектов или общения внутри отделов, добавьте общий чат. Рабочие вопросы будут решаться быстрее: оповещение сотрудников будет мгновенным! Все проведенные платежи по счетам, расходы по проектам отображаются в карточке клиента. Новый виджет оборота поможет наглядно отслеживать общий доход, расходы и прибыль по контрагенту за текущий год. Благодаря такой информации вы легко сможете выделить ключевых клиентов.


2016. Flowlu позволяет сократить время на выставление счетов в 20 раз



Сервис для управления проектами Flowlu добавил возможность выставлять счета. Выставление счета в сервисе занимает пару кликов. Счет создается по готовому шаблону, в котором уже задан нужный набор позиций, стоимость, скидки и налоги. Вы можете мгновенно согласовать счет с ответственным лицом, быстро отправить счет из системы в виде прямой ссылки. Когда счет будет оплачен - вы получите оповещение об оплате.


2016. В Flowlu появился новый таймтрекер и обновленный модуль Проекты



Обновился сервис для управления проектами Flowlu (бывший vDesk24). В нем появился простой в использовании тайм-трекер, который позволит точно учитывать время выполнения задач, проектов и планировать рабочие процессы. Его также можно использовать для напоминания о дедлайнах, отслеживания временных затрат в режиме многозадачности. Кроме того, обновленный модуль Проекты позволяет создавать Доски проектов. Управлять проектами, регулярно идущих по одному и тому же плану, теперь проще простого. Создавайте доски с шаблонным набором этапов и чек-листами. Проект, созданный с помощью доски, будет проходить через эти этапы. Также, теперь можно выставлять счета по проектам и визуально редактировать диаграмму Ганта.


Отзывы о Flowlu
Aleksei | 29.12.16 | #
Новогоднее обновление Flowlu.ru, уже доступно:
- кастомные поля для клиентов, контактов, сделок, проектов и других сущностей.
- настраиваемые произвольные списки.
- сортировки и группировки в списках задач.
- ментальные карты для структурирования мыслей и идей!