Flowlu

Flowlu
Онлайн сервис для управления проектами и совместной работы + CRM и управление финансами. Широкие возможности по адаптации под бизнес-процессы вашей компании. Есть мобильный доступ. Есть бесплатная версия

Альтернативы Flowlu


Обзоры и новости о Flowlu


23.08.17. Во Flowlu.Agile добавлены подзадачи



В сервисе Flowlu Agile задачи теперь можно делить на любое количество подзадач. Подзадачи на доске отображаются в виде дополнительных дорожек, перемещаются по этапам работ и сворачиваются при необходимости. В карточке главной задачи отражается общий статус работ.  С помощью Drag & Dropможно производить любые действия с задачами: указывать тип, назначать ответственных, перемещать в спринт, категорию и другой проект. При импорте задач, историй из Jira исходный номер добавляется в название и описание. Так, если клиенту ранее был сообщен номер обращения из JIRA, то через поиск во Flowlu вы сможете найти этот запрос и узнать статус.


2017. У Flowlu появилось мобильное приложение для Android



Сервис для комплексного управления бизнесом Flowlu выпустил мобильное приложение для управления проектами, клиентами, финансами, счетами и продажами. Уже сейчас с помощью мобильного приложения вы можете планировать и делегировать задачи, управлять сделками, находить информацию о клиентах, мониторить выполнение проектов, обмениваться сообщениями в чате. Пока приложение доступно только для смартфонов под управлением Android.


2017. Появился API для Flowlu CRM



Вышел API для Flowlu CRM. Теперь можно настроить обмен данными между CRM Flowlu и любой другой системой с открытым API. Сейчас уже возможно создавать, изменять, удалять и получать списком компании и контакты, сделки, элементы справочников.


2017. В Flowlu появился сборщик лидов из E-Mail



Когда сообщения с разных форм обратной связи, заказы с виджетов обратного звонка, оформленные заявки приходят скопом на электронную почту, то тратится немало времени на то, чтобы их разобрать, распределить между менеджерами. Сборщик лидов в Flowlu поможет вам сэкономить время. В системе у каждой воронки продаж появился специальный E-Mail адрес, через который можно настроить пересылку писем в CRM, на нужную доску сделок. На основе каждого письма будет создаваться карточка сделки с текстом сообщения в описании. Настроить пересылку писем в систему можно с любого почтового клиента (Gmail, Яндекс.Почты и прочих), из онлайн-чата, форм заказа обратного звонка (JivoSite, CallbackHunter и других), собственных веб-форм, интернет-магазина (на 1С Битрикс, WordPress и любой другой платформе).


2017. В Flowlu появились новые приложения: Agile проекты и База знаний



В сервисе для управления проектами Flowlu появились два новых приложения: Agile проекты и База знаний. Agile проекты предназначены для итерационной (цикличной) разработки продукта или предоставления услуги, в противоположность традиционной, «водопадной». В приложении доступны бэклог, спринт (список задач), доска по задачам, диаграмма сгорания задач. Ведение базы знаний позволит значительно сэкономить ресурсы на обучение сотрудников. Описание способов решения каких-либо проблем, инструкции, регламенты ведутся в структурированном, наглядном виде. Тэги и поиск помогают быстро находить нужную информацию.


2016. В Flowlu появились Mindmap карты



Во Flowlu появились встроенные ментальные карты (Mindmap). Ментальная карта - это инструмент, который позволяет визуально запечатлеть идеи, развивать их и воплощать в жизнь. Этот инструмент подходит для мозгового штурма, создания заметок, планирования проектов, составления бизнес-плана, контент-плана и многих других креативных задач.  Ментальная карта Flowlu разработана как инструмент коллективной работы: можно открыть доступ сотрудникам для совместного создания карты, редактирования и обсуждения. Благодаря внешней ссылке картой можно поделиться с любым человеком. Для каждого пункта на карте можно добавить описание, прогресс выполнения, уровень приоритета и иконки, которые делают карту нагляднее.


2016. Работа с задачами в Flowlu станет в 2 раза быстрее



В сервисе для комплексного управления бизнесом Flowlu улучшился детальный вид задачи. Добавлен прогресс-бар, позволяющий наглядно оценивать процент выполнения задачи. Появилась возможность вносить всю информацию по задаче напрямую, без обновления страницы. Привязка к проекту, контрагенту, добавление наблюдателей, установка сроков и приоритета, заполнение отчета - происходит в пару кликов и без pop-up окон. В отчете о затраченном времени теперь автоматически добавляется иконка, информирующая о том, что исполнитель внес потраченное время вручную.


2016. Тотальное обновление таск-менеджера в Flowlu: победим хаос в задачах



В сервисе для управления проектами Flowlu появился Единый центр управления задачами.  Новый интерфейс наглядно показывает: что на сегодня, на завтра, что через неделю? Список задач и детальная информация расположены на одной странице.  Создавать задачи можно молниеносно без перезагрузки страницы. Достаточно ввести название и нажать Enter. Можно создавать любые списки: личное, в офисе, маркетинг, все что угодно. Теперь работа с задачами станет намного быстрее, удобнее и эффективнее.


2016. Flowlu: групповой чат и другие новые возможности



В сервисе Flowlu для комплексного управления бизнесом появились новые функции: групповой чат, виджет прибыли по клиенту и другие инструменты, которые позволят еще эффективнее работать в системе. С помощью группового чата вы сможете быстро обмениваться информацией с нужной группой людей. Создайте каналы чатов для обсуждения совместных проектов или общения внутри отделов, добавьте общий чат. Рабочие вопросы будут решаться быстрее: оповещение сотрудников будет мгновенным! Все проведенные платежи по счетам, расходы по проектам отображаются в карточке клиента. Новый виджет оборота поможет наглядно отслеживать общий доход, расходы и прибыль по контрагенту за текущий год. Благодаря такой информации вы легко сможете выделить ключевых клиентов.


2016. Flowlu позволяет сократить время на выставление счетов в 20 раз



Сервис для управления проектами Flowlu добавил возможность выставлять счета. Выставление счета в сервисе занимает пару кликов. Счет создается по готовому шаблону, в котором уже задан нужный набор позиций, стоимость, скидки и налоги. Вы можете мгновенно согласовать счет с ответственным лицом, быстро отправить счет из системы в виде прямой ссылки. Когда счет будет оплачен - вы получите оповещение об оплате.


2016. В Flowlu появился новый таймтрекер и обновленный модуль Проекты



Обновился сервис для управления проектами Flowlu (бывший vDesk24). В нем появился простой в использовании тайм-трекер, который позволит точно учитывать время выполнения задач, проектов и планировать рабочие процессы. Его также можно использовать для напоминания о дедлайнах, отслеживания временных затрат в режиме многозадачности. Кроме того, обновленный модуль Проекты позволяет создавать Доски проектов. Управлять проектами, регулярно идущих по одному и тому же плану, теперь проще простого. Создавайте доски с шаблонным набором этапов и чек-листами. Проект, созданный с помощью доски, будет проходить через эти этапы. Также, теперь можно выставлять счета по проектам и визуально редактировать диаграмму Ганта.


2015. В vDesk24 обновились модули Задачи и Проекты



В сервисе для управления проектами vDesk24 появилась возможность привязки проекта к рабочей области соединяет текущий проект с любой рабочей группой сотрудников, что позволяет использовать для совместного ведения проектов дополнительные инструменты. Новый чек-лист по задачам даёт возможность разбивать любые задачи на более мелкие действия или составлять список сопутствующих её выполнению дел. Выполнение каждого отдельного действия подчёркивается, благодаря чему постановщик  всегда может видеть и отслеживать процент выполнения задачи. Также, появилась возможность привязки задач к любым рабочим объектам, что позволяет быстро привязать задачу к любому проекту или рабочей области, а также к компании и контакту, даже не заходя в них. После этого она появится в списке задач того проекта, к которому была прикреплена.


2015. В vDesk24 обновлен модуль Проекты



В сервисе для совместной работы и управления проектами vDesk24 обновился модуль Проекты. Теперь система позволяет создание произвольных проектов, в которых пользователь может индивидуально устанавливать этапы и действия (помимо созданных в процессах, которые тоже, разумеется, никуда не деваются). Появилась Диаграмма Ганта, которая поможет планировать все определяющие ход проекта значимые события (так называемые вехи), а также текущие задачи проекта. Сдвиги вех на ней автоматически сдвигают сроки по этапу, принадлежащему этой вехе. Задачи создаются на диаграмме и затем могут быть изменены путем перетягивания края полосы или перетаскивания полосы целиком. Они легко передвигаются между вехами при помощи мыши, позволяя зримо обозначить принадлежность задач каждой конкретной вехе и последовательность, в которой они должны выполняться. В рамках диаграммы возможно не только создание задач, но и дополнительных вех.


2015. В vDesk24 обновлен модуль CRM



В сервисе для совместной работы и управления проектами vDesk24 обновился CRM-модуль. Переработана клиентская карточка — теперь она готова порадовать вас улучшенным функционалом и удобством, вся информация, связанная с работой по каждому клиенту, компактно умещается на одной странице, где вы сможете увидеть события по сделкам, все контактные лица компании, сделки (стадия сделки, бюджет), задачи по клиенту, проекты, платежи. Стикеры контактов окажут вам неоценимую помощь в ориентировании по контактным лицам клиентов, поставщиков, партнёров. Эта функция лучше всего проявляет свои достоинства в условиях большого количества контактов из одной организации, так как позволит вам избежать утомительной путаницы при выборе лиц для решения тех или иных вопросов.


2015. vDesk24 - система управления проектами + CRM



vDesk24 - новый интересный сервис для совместной работы, управления проектами с дополнительными возможностями для управления бизнесом. Сервис включает CRM-систему (базу клиентов), возможности учета финансовых поступлений, затрат, зарплаты сотрудникам и фрилансерам, ведения документооборота. vDesk24 обеспечивает мобильный доступ со смартфона и планшета, так, что находясь в командировке или дома, вы сможете контролировать проекты, ставить задачи определенным менеджерам, отдавать распоряжения, формировать отчеты и вообще, быть в курсе состояния дел в компании (просто посмотрев на страничку ленты событий). Сервис предоставляет бесплатную версию на 5 сотрудников и 1Гб места на диске. Платная версия начинается от 1400 руб/мес за 12 пользователей. ***


Отзывы о Flowlu
Aleksei | 29.12.16 | #
Новогоднее обновление Flowlu.ru, уже доступно:
- кастомные поля для клиентов, контактов, сделок, проектов и других сущностей.
- настраиваемые произвольные списки.
- сортировки и группировки в списках задач.
- ментальные карты для структурирования мыслей и идей!