SuccessFactors

SuccessFactors
SaaS сервис для управления талантами. Решение нацелено на оценку успехов сотрудников и управление их карьерным ростом. Для каждого сотрудника в системе создается аккаунт, в котором он видит свои цели и логирует процесс их достижения (отмечает выполненные задачи). Система бонусов позволяет каждому сотруднику точно знать, какую премию/должность он получит за определенные результаты.

Альтернативы SuccessFactors


Обзоры и новости о SuccessFactors


08.04.16. Стартует крупнейший в России проект внедрения SuccessFactors



В 2016-2017 годах в Ростелекоме будет внедрена HRM система автоматизации SAP SuccessFactors. Бюджет проекта составит 106,1 млн рублей. В периметр проекта входит вся структура компании. Общая численность активных пользователей системы составит 45 000. Этот проект в "Ростелекоме" станет крупнейшим внедрением SuccessFactors в России. В сопоставимом по размерам операторе МТС SuccessFactors охватывает около 30 000 сотрудников. Пданируется автоматизировать весь контур процессов управления персоналом (HRM): рекрутинг, адаптацию, постановку и контроль исполнения целей и КPI, оценку, обучение, планирование карьеры и аналитику.


2012. SAP представил SuccessFactors в России



SuccessFactors - это SaaS система управления человеческими ресурсами (или, более красивее - управления талантами), которую SAP купил год назад. А еще - это SaaS рекордсмен, который реализовал самые крупные SaaS-проекты (на миллионы рабочих мест). Так вот, теперь эта система официально доступна и в нашей стране, с русским интерфейсом, русским саппортом и с возможностью оплаты по счету. Стоимость владения на одного пользователя в среднем составит 300-400 рублей в месяц. На данный момент систему в России уже используют 70 компаний (в основном - это представительства транснациональных корпораций), сейчас ее внедряют в администрации технопарка Сколково. Хотя SuccessFactors - система, предназначенная, в первую очередь для крупных компаний, по словам внедренцев, она окупается даже если организация нанимает ежегодно 4 и более квалифицированных специалистов с окладом 50 тысяч рублей и выше. ***


2011. SAP покупает SaaS-чемпиона SuccessFactors



(CEO SuccessFactors Ларс Далгаард)SAP (aka самый крупный в мире разработчик бизнес-софта) давно завоевал у нас репутацию тормоза SaaS-перестройки. Не то, чтобы SAP не пытался создавать SaaS решения. Были и StreamWork, и CRM On-demand, и Business ByDesign. Но все эти проекты реализовывались без особого желания, и поэтому пока ничего из них не вышло. Оно и понятно, зачем SAP эти жалкие 50$/мес за пользователя, когда он зарабатывает миллионы сразу за продажу монстроидальных систем и проектов. Но зато на заработанные деньги SAP вполне может купить себе титул SaaS-чемпиона. Инвестиционная компания SAP Ventures уже давно спонсирует многие SaaS-стартапы. Например, SAP стоит за такими проектами, как SocialText, Box.net, Alfresco. Но теперь SAP решил сыграть по крупному и купил (пожалуй, вторую на SaaS рынке компанию) SuccessFactors за $3,4 млрд. ***


2010. Gartner пытается разобраться в рынке Социального ПО



Анатилики Gartner опубликовали очередной (третий) Магический квадрант по рынку корпоративного социального ПО 2010. Два предыдущих подобных отчета (за 2008 и 2009) напоминали броуновское движение молекул из-за большого количества вендоров и подходов к социализации ИТ систем. Поэтому в Gartner решили упорядочить свой подход. Для начала, они разделили Социальное ПО на внутреннее и внешнее. Внешнему, определенному как Социальный CRM - был посвящен отдельный отчет. А данный Магический квадрант фокусируется только на внутренних социальных инструментах, предназначенных для совместной работы внутри предприятия. Кроме того, чтоб отсеять шум, Gartner ввел несколько ограничений. Во-первых, каждый вендор должен иметь хотя-бы 100000 конечных пользователей. Во-вторых, каждый продукт должен включать в себя следующие социальные инструменты: ***


2010. SuccessFactors интегрирует социальный интранет



Компанию SuccessFactors, которая предоставляет сервис для управления талантами и достижения бизнес-целей, часто называют второй наиболее быстро развивающейся SaaS-компанией после Salesforce. И она стремится не отставать от Salesforce и на гарячем рынке корпоративных социальных решений. Как известно, Salesforce усиленно развивает свою социальную систему для совместной работы Chatter. А SuccessFactors в мае этого года приобрела схожее по функциональности решение CubeTree и теперь объявила о его ребрендинге и интеграции со своей основной системой. Разумеется, первым делом была объединена система авторизации, т.е. все клиенты SuccessFactors могут пользоваться CubeTree без необходимости импорта базы сотрудников. Добавлены возможности совместной работы в микроблогах для HR менеджеров.  Кроме того, SuccessFactors уже полностью перенесла CubeTree на свою облачную инфраструктуру, чтобы повысить надежность и скорость работы сервиса.


2010. Управление талантами 2.0: SuccessFactors vs Taleo



Все знают, что "кадры решают все". Все знают, что 80% своего рабочего времени руководитель должен уделять своим сотрудникам, их мотивации. Но на практике о сотруднике вспоминают только тогда, когда он сделал что-то не так и в очередной раз доказал, что не достоин своей зарплаты. Однако, по мере того, как конкуренция во всех сферах бизнеса возрастает и именно от талантов все больше зависит успех компании, эта устаревшая практика приводит только к краху. Именно поэтому ПО и сервисы для управления талантами сейчас переживают бурный рост. В недавно опубликованном рейтинге SaaS инструментов управление талантами (+ смежные системы HRM и e-Recruting) - в числе наиболее востребованных. А рулят на рынке Talent Management две компании - SuccessFactors и Taleo. И обе они предоставляют SaaS решения. ***


2010. SuccessFactors купила CubeTree - социальное интранет решение

Компания SuccessFactors, которая предоставляет SaaS решение для управления талантами решила расширить сферу своей компетенции и на поддержку совместной работы на предприятии. Сегодня SuccessFactors приобрела CubeTree - корпоративную социальную сеть с инструментами для совместной работы. Решение SuccessFactors тоже в принципе представляет собой внутреннюю социальную сеть компании, в которой у каждого сотрудника есть свой профайл и личная панель управления саморазвитием (с целями и результатами). Поэтому дополнительные инструменты для создания групп, сообществ и совместной работы для такого решения - будут очень кстати. Основой CubeTree являются ставшие уже популярными микроблоги. Сообщение можно отправлять как в общий поток, так и в открытые/закрытые группы. К сообщениям можно аттачить файлы, которые автоматически попадают в файлохранилище группы или в общекорпоративное хранилище, оборудованное онлайн просмотрщиком, системой контроля версий и великолепной системой комментариев. Кроме микроблогов и документов, в CubeTree есть wiki, обычные блоги, задачи, опросы и корпоративную директорию.