Выставка-форум BUSINESS FORCE 2026
12 марта 2026, Москва

BUSINESS FORCE 2026 – уникальная выставка-форум, посвященная маркетингу, продажам и клиентскому сервису пройдет в Москве 12 марта 2026 г. в IRRI-Loft, Дербеневская набережная, 7, стр. 31.
Мероприятие соберет более 100 спикеров-экспертов, 600 участников и 50 экспонентов, чтобы обсудить актуальные тренды, прогнозы и кейсы в области маркетинга, продаж и клиентского сервиса, а также обменяться опытом и наработками по внедрению передовых платформ и цифровых сервисов для автоматизации бизнес-процессов и сбору аналитики в этих направлениях.
На площадке IRRI LOFT участников BUSINESS FORCE FORUM 2026 ждет много полезной информации, новые знакомства, свежие идеи и атмосфера инноваций, а также:
- 100+ кейсов по маркетингу, продажам, клиентскому сервису
- Выставка решений для цифровизации и повышения эффективности бизнес-процессов
- Нетворкинг
- Бизнес-игры
- Розыгрыш подарков от Оргкомитета и Партнеров
Участники BUSINESS FORCE FORUM 2026 получат самую актуальную информацию от топовых спикеров по темам:
МАРКЕТИНГ
- Актуальные тренды маркетинга и омниканальность
- Кейсы успешных маркетинговых кампаний
- Новые возможности продвижения и Growth hacking
- Волшебный чемодан маркетолога: современные сервисы и инструменты
- Аналитика и большие данные: как принимать управляемые решения
- Искусственный интеллект и нейросети в маркетинге
ПРОДАЖИ
- Цифровая трансформация и другие тренды в продажах — возможности и риски
- Создание эффективной стратегии продаж. Гайд по разработке и внедрению с учетом рынка и целей компании
- Технологии и программное обеспечение для повышения эффективности продаж-CRM, автоматизированных платформ, инструментов аналитики
- Кейсы компаний, которые изменили подход к продажам
- Современные техники продаж и переговоров. Практические приемы и применение нейросетей
- Мотивация команды продаж
- Построение личного бренда продавца
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
- Создание клиентского опыта нового уровня: инновации и технологии в обслуживании клиентов. Тренды и будущее клиентского сервиса.
- СJM: как увеличить лояльность клиентов и прибыль компании. Практические кейсы
- Создание клиентоориентированной культуры в компании. Стратегии внедрения и обучение персонала
- Использование CRM-систем и цифровых сервисов для улучшения клиентского опыта
- Кейсы компаний: программы лояльности, персонализация, работа с возражениями
BUSINESS FORCE FORUM 2026 объединит на одной площадке директоров по развитию и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, маркетинга и рекламы, digital-маркетологов, SMM-специалистов, CRM-аналитиков, руководителей по обслуживанию клиентов, экспертов по клиентскому сервису и внедрению программ лояльности, бизнес-стратегов, поставщиков IT-решений, разработок и услуг в сфере маркетинга, автоматизации продаж и обслуживания клиентов.
BUSINESS FORCE FORUM 2026 вдохновит идеями и новыми возможностями для роста.
Регистрация и подробности


