Кнопка - Бухгалтер, Юрист, Секретарша as a Service

30.06.14



Главная героиня сервиса Кнопка - маленькая девочка (представьте, что это ваша дочка), которая все время говорит: "Папа, ну почему ты все время работаешь? Давай поиграем". А чтоб вы не оправдывались "Доченька, у меня нет времени, у меня же бизнес" - она подсовывает вам сервис - волшебную Кнопку. Это красивая комбинация аутсорсинга и SaaS. Многие компании уже пользуются услугами "внешнего" бухгалтера или юриста. Но только создатели Кнопки додумались собрать (для вас) бухгалтера, юриста и секретаря в одном месте и сделать веб-интерфейс, через который вы сможете взаимодействовать с ними (с помощью компьютера или смартфона). Правда, в нагрузку к этим внештатным профессионалам вы получаете еще счет в Банке24.ру (потому что создатели Кнопки до этого создали Банк24.ру). Стоимость сервиса начинается от 12000 руб/мес.
Artemiy_Berin | 30.06.14
Похоже на маркетинговый проект для продвижения услуг Банк24. У большинства предпринимателей или малых компаний уже есть счет в банке. Разве что это подходит для тех, кто только начинает
Dima Afonin | 01.07.14
Привет, Артемий! Зайдите к нам на сайт, там так мало упоминаний о 24ке, что, похоже, банк просто зря вложился в эту маркетинговую кампанию : )

А если серьезно: нет, мы сидим в разных офисах, не шарим клиентов и даже совместных мероприятий не проводим. Банк — инвестор Кнопки, а Кнопка — это небанковский проект банка. Зачем это нужно? Затем что интернет, и традиционных банков в обозримом будущем не станет, если всё время не придумывать действительно полезные сервисы и продукты. Это ни для кого не секрет : )

Кнопка подходит, увы, не только для начинающих, но и для продолжающих и даже для опытных, как и любой аутсорсинг. У нас есть предел, но он значительно выше того, что вы озвучили.
Саша | 30.06.14
Хорошая идея, но я так понял, полноценно с сервисом можно работать только в Москве?
Dima Afonin | 01.07.14
Да, Александр, мы пока только в Москве и работаем — концентрируемся и прокачиваем обслуживание.
Авакум | 30.06.14
Вы меня простите, но я это делаю только с точки зрения развития отрасли. Не может быть юрист и секретарь х*ен знает кем, незнакомым, непроверенным человеком, особенно в наших реалиях. Тем более постоянно меняющимся. Это просто, как голой спиной на ножах спать.

Да, все это может оутсорсится, но не в масштабах SMB, а Enterprise, когда отдается рутина, а не ключевые процедуры, в рамках продуманных, разветвленных бизнес процессов.
Dima Afonin | 01.07.14
Да, юрист и секретарь действительно не может быть непроверенным человеком. Именно поэтому мы тщательно выбираем самых классных ребят. Если интересно, их при приёме на работу проверяет служба безопасности нашего банка. Вы мало где найдете таких кристально чистых людей, тем более не имея опыта в подборе специфического персонала. И вы вряд ли застрахуете ответственность своего бухгалтера на несколько миллионов рублей. Именно поэтому аутсорс отлично подходит для СМБ. Не всякий, конечно, но кнопочный — точно : )
Авакум | 01.07.14
Зубы заговариваете господа. Служба безопастности российского банка noname банка — это пшик. А страховка, если она не прописана в SLA — банный листик.
Есть десятки типов угроз для бизнеса возникающих в работе с таким оутсорсингом. И это не линейные атаки. Вот вы например у кого рутеры закупаете. Поставщиков тоже служба безопастности проверяет? Имеет ли достаточный уровень тех. квалификации, чтобы обнаружить перепрошитый firmware? Кто принтера обслуживает? Кто их контролирует? У кого еще есть свободный доступ в здание? Какая система документооборота у вас стоит? Есть ли ISO? Какой уровень разграничения прав доступа у сотрудников к профайлам клиентов? Все имеют доступ ко всему?

…Это я так просто пару вопросов накидал. Мне нравится ваш энтузиазм. Но это портал профессионалов. Пустой маркетинговый fluff не прокатывает.
Dima Afonin | 04.07.14
Вопрос тотальной безопасности при обслуживании клиентов в банковской части, одна из любимых тем для пофлудить. Точно так же можно руководствоваться логикой, что нет ни одной системы безопасности, которую никто и никогда не сможет взломать, и это правда. С такими мыслями можно отказаться вообще от всего, поэтому сразу нужно понимать, что 100% безопасности никто и ничего не гарантирует ни при работе с аутсорсерами, ни при работе с наёмными бухами и даже если закрыться дома, не смотреть в окно и калькулировать на счётах. Нужно искать золотую середину. Как иначе работать?

Но если сравнивать в целом бизнесы и компании в мире, то банки это практически единственные организации, которым хоть как-то можно доверять. Банки действительно проверяют, как сотрудников, так и поставщиков и еще очень много факторов, которые ни одна служба безопасности никогда не раскроет, иначе теряется их ценность. Предлагаю задуматься, куда полезут мошенники и похетители информации: в то место где защита на более высоком уровне или туда где никто никогда не запаривается за смену паролей и усиление информационной безопасности?

Резюмирую: банк у нас, отнюдь, не безымянный. Одна ошибка для нас — это много тысяч человек, которые об этом узнают, в то время как тот же наёмный бух отделается сравнительно легко, поэтому причин следить за безопасностью и актуальностью для нас гораздо важнее.

Я не призываю вас отбросить все сомнения и стать клиентом Кнопки, я просто предлагаю вспомнить о профдеформации и не перекладывать ее на обычный мир, где всё живет по несколько иным законам.

Всем мир : )
Читать далее
Dima Afonin | 01.07.14
Спасибо авторам за отличное описание сервиса! Попрошу только не обижать наших ребят, называя «секретаршами», они — бизнес-ассистенты, они могут намного больше и смотрят намного шире : )