SAP и Яндекс создают Big Data сервис для удержания клиентов

06.06.16



2 года назад Яндекс запустил сервис Yandex Data Factory, который предоставляет услуги обработки больших данных для бизнесов. Этот сервис уже помог таким компаниям как Билайн и Wargaming (Word of Tanks) избегать оттока клиентов. Он предсказывает периоды оттока на основании исторических данных и дает бизнесу возможность подготовиться и вовремя предложить какую-нибудь новую акцию. Теперь, видимо, эта технология Яндекс заинтересовала крупнейшего в мире игрока на корпоративном ИТ рынке - компанию SAP. Компании объединили усилия, чтобы разработать сервис для предсказания поведения клиентов. По мнению SAP и YDF, сервис будут использовать в ритейле, e-commerce, банках и телекоммуникациях. Говорят, сервис будет предназначен для среднего бизнеса, в том числе, и по цене.