Тилби - SaaS сервис для управления командировками

25.06.10



SaaS сервисы не только могут снижать потребность в командировках, но и снижать затраты на командировки. Новый российский SaaS стартап Тилби (который будет запущен в июле) позволяет автоматизировать весь процесс организации командировок и сделать их более контролируемыми, экономными и приятными. Во-первых, сервис избавляет сотрудников от сложного документооборота, который обычно сопровождает командировки - он значительно упрощает создание и согласование заявок и отчетов. Особенно такой сервис полезен во время поездки, когда могут возникнуть непредвиденные ситуации - сотрудник может через интернет быстро получить "добро" от руководства на дополнительные расходы или запросить покупку новых билетов.

Для руководства этот сервис означает как минимум контроль над командировочными расходами, а как максимум - оптимизацию затрат на билеты, гостиницы и прочие расходы (т.к. при необходимости согласовывать расходы, сотрудники будут стараться экономить). Кроме того, с помощью Тилби часть работы по бронированию билетов и гостиниц можно переложить с секретарши на сотрудника турагенства.

Основным инвестором Тилби является компания Никотех, которая специализируется на решениях по управлению командировками для крупных компаний, так что матчасть в стартапе достаточно проработана. И кажется, что данный сервис имеет довольно много потенциальных клиентов в России (при отсутствии конкурентов). Именно такие нишевые SaaS сервисы от российских разработчиков и имеют больше шансов на успех. (См. SaaS для нас: отечественный или западный?)
Комментарии
Sitkh | 25.06.10
Было бы еще интересней, если б такой сервис был интегрирован с порталом для бронирования авиабилетов и гостиниц
Korenev | 25.06.10
А сооснователь то - Аскар Рахимбердиев из МойСклад!
quadro | 25.06.10
Кроме того, с помощью Тилби часть работы по бронированию билетов и гостиниц можно переложить с секретарши на сотрудника турагенства.

как тогда будет устроена схема лицензирования? По идее для сотрудников турагенства вход должен быть бесплатным?
Alex | 25.06.10
Sitkh
Было бы еще интересней, если б такой сервис был интегрирован с порталом для бронирования авиабилетов и гостиниц

+1
и еще для такого сервиса очень нужен мобильный клиент, а то часто бывает нет ноутбука с интернетом под рукой
vshabat | 25.06.10
Спасибо за заметку и за комментарии.

Интеграцию с порталами бронирования мы планируем, но не с самого начала - это довольно трудоемкая задача. В любом случае возможность ручной обработки должна оставаться для тех случаев, когда услуга не бронируема электронно.

Мобильный клиент - будет обязательно, но опять-таки не сразу.

Лицензирование планируется "за командировку", отдельно турагентству ничего платить не придется.
quadro | 25.06.10
Лицензирование планируется "за командировку"

ИМХО это слишком жестоко. Так лишний раз не захочется использовать сервис, чтоб сэкономить. Лучше место на диске ограничивать - там ведь нужно сканы документов хранить