Аспро.Финансы

Аспро.Финансы
Онлайн-сервис для аналитики финансов и ведения управленческого учета компании. Позволяет планировать финансы компании, предотвращать кассовые разрывы, определять прибыльные и убыточные направления, контролировать подотчетные средства, анализировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, корректировать и сокращать ненужные издержки, сократить время на составление отчетов ДДС и ПиУ.
Отзывов: 24

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Аспро.Финансы, потом также просматривали:

Новости и обзоры Аспро.Финансы


2023. Аспро.Финансы - облачный сервис финансового учета



Компания Аспро, известная своей системой управления проектами Аспро.Agile и системой управления бизнесом Аспро.Cloud, представила еще один сервис - Аспро.Финансы - для аналитики финансов и ведения управленческого учета компании. Он позволяет планировать финансы компании, предотвращать кассовые разрывы, определять прибыльные и убыточные направления, контролировать подотчетные средства, анализировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, корректировать и сокращать ненужные издержки, сократить время на составление отчетов ДДС и ПиУ. Есть возможность импорта банковских выписок, создания расходов через QR-код. Есть мобильное приложение для Android/iOS. Стоимость начинается от 1592 руб/мес за 5 пользователей и 4 банковских счета.

Имя: 
Мария | 08.07.24
После тщательного анализа и рекомендаций мы выбрали Аспро.Финансы. Пользуемся этим сервисом уже полгода и за это время успели настроить автоматизацию учета, подключив необходимые интеграции и правила импорта данных. С сервисом стало проще планировать годовые бюджеты и отслеживать кассовые разрывы. Стало гораздо меньше кассовых разрывов и за ДДС следить проще.

Хотя в целом сервис оправдывает свою стоимость, необходимо время, чтобы привыкнуть к нему.
Максим | 23.06.24
Впечатляющий функционал для такой компактной системы. Не ожидал многого так что в процессе использования круто удивлялся как наши ребята продвинулись в разработках систем. в моем случае нужно было срочно пересматривать подходы к ведению бизнеса так что значительно помогло, когда отчеты сформировал в аспро и увидел всю эту аналитику по балансу. Тут еще совет можно дать- использовать с какой то CRMкой чтобы извлечь максимум из сервиса, а так очень удобно, с задачами справляется, даже больше чем ожидал.
Галина | 21.05.24
Управленческий учет проводить гораздо проще, чем в эксель. Но и в эксель можно было настроить так, что все также автоматизированно работать будет. Поэтому, если не хотите морочиться, искать шаблоны таблиц или собирать понемногу свою. То это определенно выход. А так, ничего необычного система не делает.
Georgiy Botinskiy | 05.04.24
Не нравится только то, что нет ЭДО в системе. Конечно, это не система для бухгалтерского учета. Но если бы ЭДО там было, то для малого бизнеса можно было бы ограничиться одной системой. Потому что счета выставлять можно, бюджет отслеживать, собирать документы, хранить базу клиентов и поставщиков, оплачивать счета. Осталось только наладить связь с 1С и обмен документами с другими компаниями.
Женя Фетисова | 05.03.24
Стандартная система фин учёта: без лишних инструментов и дашбордов. Информация отображается отлично, экспорт и интеграции работают идеально. Настроить систему не сложно, главное интегрировать 1С и crm.
И стоит всё это совсем не дорого: за такие результаты можно купить и полный тариф.
Регина | 03.03.24
Очень довольны сервисом. Плюсов много, минусов пока не вижу

- удобный конструктор и шаблоны документов с возможностью создавать свой индивидуальный стиль
- интеграции с 1с, Тинькофф, точкой, почтой, платежный календарь
- выставление счётов прямо в системе, ответы по ДДС, БДР и прибыли
- понятные дашборды
- мониторинг бюджета в рамках определённых проектов

Если правильно интегрировать и настроить процессы, то это будет самая полезная вещь среди всех ваших сервисов.
Марина Аскарова | 15.02.24
Правильно и точно выдает отчеты, структурирует данные со счетами и нашими партнерами. Важную информацию добавляем базу знаний, потихоньку ее развиваем, отлично помогает, если нужно обучить нового сотрудника или партнера.
Из полезных инструментов: Платежный календарь мультивалютность, конструктор документов и возможность вставлять фирменный логотип в документы.
Работает все быстро и без помех. Интеграции можно сделать свои, но основные все есть. Добавила бы еще инструменты бух учета, просто чтобы была возможность подменить его не сменяя систему.
Ильнур | 07.02.24
Никого раньше не задумывался о том, что помимо ведения бухгалтерского учёта, есть ещё куча других. И как раз таки аспро финансы очень сильно помогает в этом - аналитики там придостаточно, в любом удобном формате.
Там же можно работать с бюджетом компании: покупать, выставлять счета, даже чеки бумажные учитывать.
Анна | 25.01.24
Радует, что вместе с системой финансового и управленческого учёта, мы получили возможность работать с нашими поставщиками и клиентами. Конструктор документов, оплата счетов - стало доступно и фин директору.
Если смотреть внешне, то визуал хороший, функций достаточно, они не мешают друг другу. Рада, что выбрали именно эту. Сейчас пока рассматриваем интеграции, потому что без 1С сложновато будет. Но говорят, что это не сложно провернуть - надеюсь.
Милана | 11.01.24
Сервис внедрили для аналитики финансового состояния сети цветочных магазинов, так как фин директор у нас один, а держать всё точки сложновато.
Поэтому начали работать в единой системе Аспро.Финансы, чтобы автоматизировать процесс движения наших доходов и расходов. Помимо крутой и удобной аналитики, в сервисе есть возможность работать с контрагентами, поэтому позволяет нашему бухгалтеру выставлять счета и собирать некоторые акты.
Документы, акты отчёты делаются быстро и легко: есть готовые шаблоны и удобные инструменты.
Сервисом очень довольны.
Владислав | 24.12.23
Полезная система, которая подойдёт к любому предприятию и окажет незаменимую помощь! ОПиУ, БДР, ДДС, Платежный календарь, счета, акты - самые необходимые инструменты + аналитика. И это всё в одном месте!
Марат | 16.12.23
Я недавно начал использовать систему для управления бизнесом и должен сказать, что это отличное решение.
Во-первых, система предлагает широкий спектр инструментов для анализа данных. А графики и диаграммы делают информацию легко доступной и понятной.

Функция выставления счетов и актов позволяет создавать и отправлять счета клиентам быстро и эффективно (и отслеживать их). Система также предоставляет возможность создания актов, что упрощает процесс документирования расходов и доходов компании.

Интерфейс системы понятен и удобен в использовании, что делает работу с ней приятной и продуктивной. Поддержка пользователей также на высоте - они всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы.

В целом, я очень доволен этой системой и считаю ее отличным решением.
PanterHunt | 06.12.23
Интересный и полезный инструмент для фин директора! Вся аналитика и отчеты в одном месте, а также возможность оплаты счетов и сохранение опыта в базе знаний. Как по мне - незаменимый инструмент для любого финансового специалиста в компании!
Петр Марков | 15.11.23
Работа в системе финансов добавила новые краски в жизнь:)
Я отвечаю за все денежные обращения в компании и жизнь в цифрах меня рано или поздно бы добила. А в красивой и удобной платформе легко оплачивать, вносить изменения онлайн и следить за статистикой ДДС в режиме реального времени. Отдельный респект за столько интеграций, в том числе с 1С.
Алия | 09.11.23
Несмотря на то, что система вышла относительно недавно, считаю, что она перспективная. Протестировала её всего пару недель, а уже разобралась в работе, причем до этого я в подобном не работала. Легко выставлять счета: с документами проблем нет, так как можно пользоваться шаблонами. Аналитика тоже проста в понимании - выводы могут сделать и рядовые сотрудники.
В общем, существенно упрощает работу финансового директора и бухгалтера.
Женя | 17.10.23
В Cloud мы мониторим доходы от продажи изданий, расходы на печатную продукцию, маркетинговые мероприятия и финансовые результаты отдельных проектов.
Благодаря встроенному модулю финансов, можно не бегать среди разных систем, а в том же месте легко составить финансовые отчеты, контролировать бюджет и выдавать обдуманные решения.
Долго обсуждали необходимость внедрения и посчитали, что хуже не станет. Так и вышло, даже лучше, чем планировали))
Диана | 24.09.23
Опыт работы в системе небольшой, но исключительно положительный. Она предоставляет нам полный спектр инструментов, необходимых для эффективного управления нашими финансовыми операциями.

Из плюсов могу выделить:
Интегрированный подход (объединяет в себе все необходимые модули для учета и финансового анализа, что позволяет сосредоточиться на стратегическом развитии бизнеса)
Удобный пользовательский интерфейс (команде не потребовалось много времени для освоении системы)
Гибкость и настраиваемость (настроили систему под наши конкретные бизнес-процессы и требования.
Людмила | 06.09.23
В системе легко разобраться, а все подключение на себя возьмут специалисты. Тех поддержка помогает с интеграциями и ошибками, которые могут возникнуть. Вся система автоматизирована, нужно только следить и вовремя выставлять счета.
Валерия | 30.08.23
Аспро.Финансы - это незаменимый инструмент для управления финансами. В финансах работаю не так давно, но в связи с сокращением штата пришлось взять на себя эту ношу, подумала я. Но на деле оказалось не сложно. Решили не заморачиваться и установить себе финансовый помощник. Быстро обучилась работе и через неделю спокойно занималась фин анализом в системе аспро. Закрывать сделки и выставлять счёт в пару кликов - что ещё нужно!
Илья Родин | 27.08.23
Приобрели сервис недавно, но он нас уже покорил своей простотой и автоматизацией многих вещей касаемых финансов. Пока в сервисе не так много функций, но они уже намного облегчают работу с поступлениями и затратами, отчетностями и таблицами. Дальше на нем останемся, нас устраивает. Куда лучше просто таблиц)))
Марина Рай | 07.08.23
У нас небольшая команда, поэтому в целом требуется только сервис по финансовой части. Как и многие - финансы вели в таблицах, что усложняло работу с доступами, редактированием и отслеживанием ден потоков. В итоге аспро финансы нам очень помогает, рады, что перешли на что-то новое и функциональное) Сервис - не пустышка, а наоборот удобный инструмент в работе. Много фишек, которые упрощают работу с цифрами и распределением денег.
Сергей Пинч | 23.07.23
+ Вся информация о финансовых показателей отображается наглядно.
+ Удобная интеграция 1С
+ Доступы и автоматизация
+ Есть возможность поработать бесплатно на тестовом периоде
+ Отчеты прибыли и убытков (удобные)
Иван | 07.07.23
Отличный сервис для финансов. По функционалу все понравилось: подробные отчеты, составление счетов и актов, мультивалютность, база знаний. Также есть пробный период для тех, кто сомневается)
Валерия | 23.06.23
Отличный сервис. Пользуюсь готовым сайтом от Аспро, и увидела, что они выпустили новый фин.сервис. Как раз была в поисках сервиса. Понравилось, что можно автоматически составлять счета и акты, это очень упрощает работу и сокращает время на рутинные действия. Ну и все основные функции, которые были мне нужны - здесь есть, а именно: отчеты по расходам и доходам, импорт выписок из банка и автозагрзука платежей из банка. Еще радует инетграция с 1С.