Сбер Аналитика
Платформа для систематизации, визуализации и анализа показателей компании. Позволяет собирать данные, создавать дашборды для визуализации и аналитики данных, проводить операционный, тактический и стратегический анализ и планирование
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Сбер Аналитика, потом также просматривали:
Новости Сбер Аналитика (+)
21.11.25. В платформа Сбера Навигатор BI появился ИИ-агент

Сбер представил свою обновленную платформу бизнес-аналитики и визуализации данных Навигатор BI. Теперь встроенный ИИ-агент задает уточняющие вопросы, чтобы как можно быстрее найти для пользователя нужную информацию. ИИ-агент, используя технологию GenBI, умеет обращаться напрямую к данным в витринах и за секунды самостоятельно генерирует графики и диаграммы. При этом благодаря интеграции технологии SaluteSpeech с ним можно общаться как текстом, так и голосом в режиме единого окна, что позволяет создавать визуализации исходя из конкретного запроса пользователя. «Навигатор BI» обеспечивает поиск 18 тыс. показателей на 400 дэшбордах. Из сгенерированных виджетов можно мгновенно собрать полноценный дэшборд. Платформа объединяет и другие мощные ИИ-инструменты: это ответы на вопросы по базе PDF-документов (на основе RAG), суммаризация документов и создание описаний к дэшбордам.
2024. Сбер Аналитику интегрировали в кассы Эвотор

Платформы Сбер Аналитика выпустила бесплатное приложение для онлайн-касс Эвотор. Оно доступно в личном кабинете «Эвотора» (предпринимателям, которые используют расчетный счет и эквайринг Сбербанка) и позволяет оперативно отслеживать ключевые показатели своего бизнеса, сравнивать их с конкурентами и рынком, а также получать персональные рекомендации. Каждый месяц сервис будет уведомлять об изменениях в бизнесе пользователя в сравнении с конкурентами и отраслью. Своевременно оповестит о значимых колебаниях показателей продаж и предложит персональные советы по развитию бизнеса. Приложение также покажет портрет клиента, его пол и возраст, долю постоянных покупателей и динамику уникальных клиентов.
Отзывы






