Класс365 добавил возможность работы с обращениями клиентов и артикулами

30.05.14



Сервис для управления торговлей и складом Класс365 выкатил большое обновление. Одним из самых важных изменений в текущем релизе стало добавление в систему нового документа «Обращение». Он предназначен для регистрации первичных обращений потенциальных клиентов. Очередным шагом на пути упрощения работы с документами стало добавление возможности вносить товары в документ не по отдельной позиции, а целым списком. Важным и удобным изменением является возможность редактирования скидок и складов в документах не построчно, а целиком. Другие новые фичи включают в себя: новую карточку контрагента, возможность объединения документов, артикулы товаров в документах и отчетах, возможность отправлять длинные SMS (более 70 символов), Сохранение цен из поступлений и счетов поставщиков.
1806 | 30.05.14
Молодцы, так держать!
одна из самых интересных систем на рынке...