Яндекс вышел на рынок облачной бизнес-аналитики чтобы конкурировать с Google и Microsoft

19.04.19



На облачной платформе Яндекс.облако появился сервис бизнес-аналитики Yandex DataLens, который позволяет создавать аналитические отчеты и пользовательские интерфейсы для работы с данными (дашборды), предоставляя к ним сторонний доступ. Данные можно подключать из разных источников с помощью встроенных коннекторов. Например, можно сопоставить показатели продаж из внутренней CRM-системы с отчетами о рекламных кампаниях в Яндекс Директе. Основными конкурентами сервиса разработчики считают Google Data Studio и Microsoft Power BI. На старте пользоваться DataLens можно будет бесплатно. Но позже сервис, вероятно, станет платным.

Комментарии
ДоброВсем | 19.04.19 | #
пока Google Data Studio - бесплатный, делать эту систему платной - все равно что стрелять себе в ногу