Zoho Invoice

Zoho Invoice
Онлайн сервис для выставления счетов с широкими возможностям настройки счетов. По умолчанию в нем есть 12 шаблонов счетов, а свой собственный шаблон можно создать редактируя дефолтные в WYSIWYG редакторе. Русский язык поддерживается. Учет доходов и расходов, учет времени. Интегрирован с Zoho Projects. Поддержка SSL даже в бесплатном плане.

Альтернативы Zoho Invoice


Обзоры и новости о Zoho Invoice


2010. Zoho Invoice интергрируется в Google Apps

Сервис для выставления счетов Zoho Invoice (вслед за Zoho CRM и Zoho Projects) стал доступен в Google Apps Marketplace. А это означает, что теперь этот сервис можно подключить к своему Google Apps аккаунту и логиниться в нем с помощью своих корпоративных email-адресов. Кроме того, можно импортировать контакты из Google Contacts и выставлять им счета. Также  в  Gmail, iGoogle и Google Sites можно вставить гаджет из Zoho Invoice и видеть там неоплаченные счета. Напомним, Zoho Invoice можно бесплатно использовать с ограничением 5 счетов в месяц. Платная версия начинается от $8/месяц.


2010. Zoho Invoice становится онлайн бухгалтерией


Zoho выпустил версию 2.0 своего сервиса для выставления счетов Zoho Invoice. Одним из главных обновлений стало появление модуля для учета расходов, так что теперь сервис можно использовать в качестве онлайн бухгалетрии для фрилансеров и компаний, оказывающих услуги. Отчеты в налоговую по российским стандартам он, конечно, не распечатает, но для формирования эстимейтов, учета расходов, затраченного времени и доходов - вполне подойдет. Кроме того, в новой версии реализован красивый дизайн, многопользовательский доступ к аккаунту (для совместной работы) и открытый API, с помощью которого можно интегрировать Zoho Invoice с другими приложениями. Благодаря более тесной интеграции с Zoho Mail теперь можно прикреплять к счету всю переписку с клиентом, касающуюся данного счета. ***


2009. 10 лучших онлайн сервисов для выставления счетов


Большинство фрилансеров и предпринимателей, которые (легально) ведут свой бизнес в интернете, для создания и ведения счетов используют Excel. Создают себе шаблон, в который подставляют данные и отправляют файл клиенту. В отдельном файлике ведется список этих счетов. Чтобы вспомнить, когда нужно выставлять следующий счет или проконтролировать оплату счета, как правило, используется какой-то ремайндер, например Google Calendar. Чтобы учитывать затраченное время используется третья программа. Но обилие программ - это еще полбеды. Вот если речь идет о виртуальном коллективе из нескольких человек, которые должны иметь доступ к счетам - все очень усложняется. Именно поэтому на рынке появилось большое число web сервисов для управления счетами.У всех этих сервисов - много общего. Как правило, есть список клиентов, список товаров/услуг и список счетов. Счета создаются при помощи настроенного шаблона. Счет можно распечатать, сохранить в pdf или отправить клиенту. По каждому счету учитывается оплата (или статус счета). В дополнение, провайдеры часто оснащают свои сервисы тайм-трекером (для учета затраченного времени), системой учета затрат и планировщиком времени (эстимейты). Практически все перечисленные ниже сервисы предлагают бесплатные планы подписки, но в них есть жесткие ограничения на количество счетов (клиентов) и использовать их практически нереально.Freshbooks ***